Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:10 

The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Серия Legend of Heroes насчитывает много частей, однако не все они друг с другом связаны. Поэтому здесь идет подсерия Trails in the Sky, которая является трилогией.
Локализация на английский язык заняла почти 10 лет...я много возмущалась по этому поводу. Так что если считать время локализации - игра почти свежая! Хотя, на самом деле, дух 2007-2008 годов явно присутствует, и это славно.

Разработчик: Nihon Falcom
Жанр: RPG

1. Знакомство:
Estelle Bright - одна из главных героев, которые всегда будут в группе. Яркая, прямолинейная и взбалмошная девушка-пацанка. Оружие - бо (длинный посох). Элемента нет (об этом поподробнее внизу).
Joshua Bright - один из главных героев, которые всегда будут в группе. Противоположность Эстель - спокойный, принимает взвешенные и серьезные решения, многое знает и умеет. Немного остер на язык. Оружие - дуальные мечи, элемент - время.
Agate Crosner - сильный, однако немного неприветливый и взрывной человек, хотя заботится о своих друзьях. Оружие - тяжелый меч, элемент - огонь.
Tita Russell - маленькая девочка, которая ОБОЖАЕТ механизмы и всю технику. Очень милая девочка, почти как сестренка Эстель. Оружие - пушка, элемент - пространство.
Scherazard Harvey - садистка с кнутом. Ах нет, вообще она взрослая и остроумная женщина, к которой всегда можно обратиться за советом. Оружие - кнут, элемент ветер.
Olivier Lenheim - нарцисстичный поэт, играет на музыкальных инструментах, любит женщин, пошляк. Оружие - пистолет, элемент - иллюзия.
Kloe Rinz - правильная, спокойная и надежная девушка-студентка академии. Оружие - рапира, элемент - вода.
Zane Vathek - огромный медведь с недюжинной силой. Вообще не медведь, а очень большой человек, довольно известный своим видом и силой. Оружие - кастеты, элемент - земля.


2. Краткий сюжет:
Два юных ума, имея перед глазами хороший пример, хотят стать полноправными bracer - организованной группой добровольцев, приоритет которых защита и помощь жителям городов. Для этого им нужно получить рекомендацию в каждом из 5-ти крупных городов. Полноправный член этой организации может помогать в какой угодно локации, иначе, прикрепленные к какому-то городу, они обязаны находиться только на его территории.
Наши герои, впрочем - просто магнит для неприятностей. Посещая каждый новый город они оказываются в серьезной заварушке, благо им хватает способностей, чтобы с этим разобраться. Благодаря этому они становятся в какой-то мере известными, а их карьерный путь проходится стремительно. Но, конечно, интриги, злодеи, спасения мира - все стандартно. Хотя загадки и переплетения довольно интересны.

3. Состав группы:
Эстель и Джошуа присутствуют в команде всегда. Остается еще 2 члена группы, хотя при прохождении и постепенном знакомстве с другими персонажами выбор довольно ограничен. Чаще всего еще 1 персонаж будет обязателен, а другого я выбирала так, чтобы сбалансировать группу.
Сбалансированная группа - это чтобы была магия в группе (обязательно наличие магии элементов огонь-вода-земля-воздух в группе, некоторые монстры прошибаются только этим) физики и 1 лекарь. Основные физики - Агат и Зейн. В качестве лекарей у меня выступали Оливер, Клое, Тита. У Клое оружие ближнего боя, что подставляет ее под удар, ее спецудар лечит и бафает, элемент вода, так что по магии - идеальный лекарь. У Титы - пушка, это оружие, которое бьет по площади, плюс дальнобойное. Есть техника, которая хилит по площади (плюс техники - мгновенно, в отличии от магии), минус - медленная, мало хп. У Оливера пистолет, что позволяет ему держаться позади, есть техника, которая лечит (меньше, чем у Титы), довольно быстр.
Мое предпочтение было больше грубой силе (увы, так чаще всего быстрее и эффективнее), так что в пару я любила им ставить Агата/Зейна и Оливера.
Выбрать членов группы без привязок можно в конце игры перед последним данжем.

4. Немного по прохождению и особенностям игры:
Говоря в знакомстве об элементах я имела в виду обязательные компоненты орбментов - механизмов, где при использовании определенных кварцов повышаются характеристики персонажа, а так же у них появляется возможность использовать определенную магию. Эти кварцы разделены на элементы, а количество точек, куда можно вставить кварцы - ограничено. Некоторые точки у некоторых персонажей имеют определенный элемент и другой использовать нельзя. Поэтому кажется, что из кого угодно можно сделать кого угодно с этим механизмом и экипировкой, но это не совсем так. Кроме Эстель - из нее действительно можно сделать кого угодно.

Немного об элементах: огонь дает прирост к атаке, вода - к хп и маг. атаке, земля - к защите и прибавке разных статусов к атаке, ветер - маг. защита и уклонение, время - скорость, время каста заклинания, пространство - передвижение, крит, стоимость заклинаний, мираж - мп, точность, разные полезные на поле эффекты. Так что вполне можно представить, кто какую роль выполняет.

Игра довольно линейна и, увы, вернуться назад в другой город нельзя. Попав в город есть сюжетная миссия и побочные квесты для предметов/денег и повышения репутации в гильдии. Делать их, конечно, не обязательно, но желательно. Естественно все квесты для каждого города свои. они имеют отметки s - short, m - medium, l - long. Это означает, что s нужно сделать прям почти сразу, иначе выполнение будет невозможно потом, m - можно повременить, l - делайте когда угодно в рамках нахождения в городе.

В некоторых сундуках (они выглядят дороже, чем остальные) пасутся монстры, которые охраняют сокровища. Часто довольно противные. В таких сундуках в локациях вокруг города зачастую хранится оружие или броня, поэтому иногда имеет смысл сначала пробежаться по ним, а потом дозакупать что-то в магазинах. Конечно, если есть уверенность в своих силах.

5. Краткий итог:
Игра может показаться довольно скучной и однообразной, ведь она довольно линейна - город, доска с квестами, сюжет, другой город и так далее. Если честно, где-то до середины игры я страдала от этого, потом потихоньку привыкла и вошла во вкус, тем более, что сама атмосфера, механика и сюжет мне пришлись по вкусу. Небольшой минус - если она все же понравилась, то во вторую часть захочется играть незамедлительно, на таком нехорошем месте обрывается история.
Вообще это была приятная игра из-за которой я засыпала поздно по ночам - просто потому, что хотелось пройти дальше. Так что 7.5/10 вполне заслуженно.

@темы: rpg, trails in the sky, игровое

URL
   

This is?

главная