Так же известна как просто Magna Carta (в Европе), Magna Carta: Crimson Stigmata (в Корее) (о да, это корейская игра, а не японская).
Я бы сказала, что отличия от японских есть, но это может быть чисто субъективное мнение. Это и основа мира на чи, сюжетные линии и гибель персонажей. И в плане гибели и сюжета ее нельзя назвать доброй и наивной, скорее одной из серьезных игр.
Кстати, как бонус - художник у игры такой же, как и у известной mmorpg Blade&Soul.

Разработчик: Softmax
Жанр: RPG

1. Знакомство:
читать дальше

2. Краткий сюжет:

читать дальше

3. Состав группы:
читать дальше

4. Немного по прохождению и особенностям игры:
читать дальше

5. Краткий итог:
Для начала, игра долгая и линейная. Линейная, потому что побочных квестов нет, никуда не пускают. Долгая, потому что с минимальной прокачкой и почти без отрыва от сюжета я наиграла 90 часов. Сюжет мне был интересен, хотя некоторые повороты нельзя назвать неожиданными. Вообще, я не могу оценивать ее объективно, почему-то она запала мне в душу и я питаю к ней нежные чувства, хотя если пытаться оценивать ее адекватно - ее можно назвать одноразовой и довольно унылой.
Если поискать по интернету, пользователи чаще всего ее оценивают в 6.5/10, и, в принципе, я с ними согласна. Но бонусом из-за своей любви я бы оценила ее в 7-7.5.

Писала, что играю в одно, но, к сожалению, ничего не пошло, так что переключилась на другие игры.

@темы: игровое, rpg