Разработчик: Kemco
Жанр: RPG

1. Знакомство:
Главный герой Люкс (Lux) - воюет мечом, имеет неплохие показатели и преимущественно пользуется физическими атаками.
Тина(Tina) - один из главный лекарей игры. Жрица, добрая и отзывчивая.
Корона (Corona) - маленькая и приставучая девочка, разговаривающая с кроликом.
Альберт(Alberto) - рыцарь ордена, который защищает обычных граждан. Однако его использовали и обманули, поэтому он присоединяется к группе.
Рэй(Ray) - житель нижнего, темного мира. Пришла остановить орден и изначально убить жриц - но в итоге помогает решить ситуацию мирным путем.
Морфи(Murphy) - кролик, хотя он не всегда им был. Великий и ужасный маг, исследователь духов-защитников.


2. Краткий сюжет:
Главный герой хочет защитить свою деревню и вступает в ряды Гильдии, которая должна защищать жителей. Однако после этого его жизнь кардинально изменяется - его деревня сожжена, он получает зверя-защитника для борьбы со злом, а так же встречает странную девушку, один в один выглядящую как подруга его детства. И он отправляется в путешествие, пытаясь спасти свою подругу и заодно избавить мир от грандиозного зла.

3. Состав группы:
В группе могут быть 3-ое человек, их можно заменять другими персонажами во время боя. В моей группе был Люкс, Тина (как лекарь, хотя она очень тощая) и Альберт. Помимо этого есть специальные комбо-умения 2-3 членов группы. Эта комбинация давала всякие бафы на всю группу, остальные сочетания я не проверяла.

4. Немного по прохождению и особенностям игры:
Здесь очень важен крафт и материалы. Тем более ветки развития оружия и брони различаются. Так же полезно иметь разные предметы, которые можно экипировывать на своих зверей-защитников, от которых они, кроме характеристик, получают умения.
Интересная система зверей-защитников - они принимают на себя удар и так же атакуют/защищают/бафают, т.е работают как дополнительные члены группы. Однако, им нельзя напрямую отдавать приказы, но можно указывать тактику, хотя иногда непонятно, какой скилл они чаще будут использовать при какой тактике. Это существенный минус, потому что в битве получается не стратегия - а надежда на рандом. Их можно менять между членами группы в зависимости от ситуации, однако это не всегда спасает дело.
Само по себе прохождение довольно однообразное и нудное - бегаешь по однообразным данжам, убиваешь монстров, делаешь сотни квестов, чтобы получить предметы/материалы. Ужасная гриндилка, особенно в конце, и адский синтез. После последнего босса открывается настоящий последний босс, но сил и желания на него уже не хватает.

5. Краткий итог:

Нудно. Скучно. Однообразно и все это уже видели. 5/10.
Игра заняла около 20 часов (без убийства последнего босса), достижения 75 лвл, но при этом уровень слишком мал для убийства босса. Или же уровень экипировки хромает.

@темы: игровое, rpg, Mystic Chronicles