22:47 

Riviera: The Promised Land

Пометка для себя: исправить издателя на разработчика, добавить картинки, дописать где помсотрела аниме по играм

Рпг, повествующая нам об очередном спасении мира руками ангела, который изначально должен был уничтожить этот мир.

Разработчик: Sting
Жанр: rpg

1. Знакомство:
Ну, тут у нас типичный гарем. Главный герой - Ein, который является ангелом, пожертвовашим свои крылья. Он должен был уничтожить Ривиеру, но в итоге спасает ее. Основное оружие: мечи.
Fia - интеллегентная и образованная девушка, беспокоиться об окружающих, немного застенчива. Основное оружие - мечи и рапиры. Может хилить.
Lina - не всегда сообразительная, с поведением ребенка и веселым нравом. Основное оружие - луки.
Serene - арк, т.е девушка с черными крылышками за спиной. Единственная из группы, кто умеет летать. Немного любит использовать силу, но в целом приятная девушка. Основное оружие - коса.
Cierra - своеобразная магичка, добрая, способная, иногда не очень сообразительная. Неуклюжая, однако как самая старшая старается заботиться обо всей группе. Основное оружие - жезлы.


2. Состав группы
В бою участвует 3 из 5-ти, причем вроде бы обязательно, чтобы один из них был Эйн. Можно выбрать формацию, 2-1 или 1-2, что означает, сколько человек в каком ряду стоят.
Я "прокачивала" всех равномерно, однако в основном в бою использовала Фию, Серин и Эйна. Однако, внимание - тот, с кем у вас отношения лучше всех (можно проверить в статусе, пройдя по всем персонажам у одного из них в "облачке" должны быть сердечки) не будет участвовать в битве с последним боссом.

3. Немного по прохождению и особенностям игры:
Итак. Здесь у нас есть несколько необычностей в игре: в бою можно использовать только 4 вида предметов, они тратятся, нет системы левл-апов как таковой. Характеристики повышаются, когда вы выучиваете умения от предметов. Т.е чем больше разнообразных предметов вы получите - тем лучше.
В начале игры особенно советую пользоваться функцией практики - это битвы с врагами предыдущей главы, где предметы не тратяться. Помогает для изучения скилов и прокачки, а так же в начале игры можно получить новые предметы. Потом они преимущественно будут повторяться.
Так как мы всего можем иметь 20 предметов, 1 из которых главное оружие Эйна - всегда мало места. Однако стоит хранить преимущественно только оружие и то, что может подхиливать. Одни и те же типы оружия стоит заменять более новыми.
Сама игра линейна, в плане локаций. В пройденные локации вернуться нельзя. Попадая на экран, мы можем встретить врагов, идти дальше ии осмотреться. При осмотре некоторые действия требуют специальных очков - tp, которые можно получить при завершении битвы на ранг. Чем быстрее вы убиваете врагов, но, что более важно, чем выше уровень скила, которым вы добиваете последнего врага - тем выше ранг. Осмотреть, открыть сундук - требует этих очков. В остальном, множество всяких вариантов развития - как осмотреть, что получить в итоге, куда пойти. Эти найденные предметы можно будет либо обменять в деревне, либо если это пециальные предметы - открыть с их помощью экстра после завершения игры.
Итак, что мы имеем в итоге - множество вариантов прохождения локаций и предметов, которые собрать все, наверно, нереально.

4. Краткий итог: доп концовка для каждого персонажа разная, т.е их 5. Чтобы собрать все предметы и все сделать правильно - надо либо часто записываться и перезагружаться, либо иметь гайд под рукой. И если сначала кажется весело и оригинально - эти кишкообразные локации начинают надоедать на середине игры. Действия однообразны, единственное, что спасает - забавные разговоры и арты.
В любом случае, я не прошла ее на 100% и даже не открыла все разделы экстра (так как не собрала все нужные предметы в игре), а так же не прошла бонусную главу, потому что мне просто надоело однообразие. Так что, пожалуй, оценю в 6.5/10.

@темы: Riviera: The Promised Land, rpg, игровое

URL
   

This is?

главная