Игра по манге/аниме. Правда с аниме не имеет ничего общего, кроме некоторых персонажей, так что можно считать законченным произведением. И даже если надо определить, до аниме оно или после - это сделать затруднительно.
Итак.
Разработчик:Imageepoch
Жанр: Action RPG (от рпг там мало что, если не принято рпг называть все, где есть хоть какой-то сюжет)


1. Знакомство:
Итак, гединственный управляемый персонаж - это наша Black Rock Shooter, сокращенно BRS, которая не совсем человек. Далее по сюжету мы узнаем ее происхождение, пока все, что нам нужно знать - ее параметры выше, чем у людей, она их единственная надежда в борьбе с захватчиками.
Позже у нее появляется имя Stella.
BRS
Nana - названная сестра Стеллы, несмотря на ее некую ненависть в ней, помогает ей по прохождению, правда, преследуя свои цели. Позже меняет свое отношение к ней в лучшую сторону.
Далее у нас имеются 12 выживших людей, которые и будят нашу принцессу.
А еще 7 главных противников, захватчиков, которых в описании в Вики называют апостолами, у каждого своя история небольшая и привычки. Вкраце:
Первый апостол - MEFE (Mii), девушка, чересчур уверенная в себе, считающая себя привлекательной и соблазнительной. Ее цвет - пурпурный.
Второй апостол - MZMA (Mazuma), амбициозный юноша, ищущий развлечений и вызовов. Его цвет - красный.
Третий апостол - SZZU (Shizu), интеллегентная и умная девушка, выступает вместе со своим братцем CKRY (Kaarii), который, правда, немного не в адеквате и является 4-ым апостолом. Их цвет - желтый.
Пятый апостол - XNFE (Nafe) - ребенок, который не любит, когда кто-то в чем-то ее превосходит. Ее цвет - розовый.
Шестой апостол - LLWO (Lilio) - юноша, влюбленный в Mii, которая к нему холодна. Спокойный, имеет представление о чести. Его цвет - зеленый.
Седьмой апостол - SAHA (Zaha) - старший из них, мастер сражений, заинтересован в росте и улучшении умений BRS. Его цвет - серый.
Ну и их генерал - White Rock Shooter (WRS) - ам..любит сражаться только с достойными противниками, среди которых видит Стеллу. И...все. Ее цвет - белый с розовым.
apostols


2. Умения.

Итак, наша Стелла немного двукнопочная. Помимо того, что в бою мы можем лечиться предметами (каждый вид предмета хранится только в количестве 5 штук), можем применять скилы (4 скила на комбинации R+ крестик/квадратик/кружок/треугольник), в остальном у нас есть только уклонение и обычная атака. Причем каждое действие нашу мадам разогревают, и если достичь 100% - она перегреется. Поэтому в первое время я ее ассоциировала с киборгом и вспоминала Xenosaga.
Уклоняться еще надо научиться, потому что даже если вы смените позицию, как только враг скастовал что-то, это что-то может прилететь в вас.

3. Немного по прохождению:

У нас есть миссии. Зон всего 6, в них изначально где-то по 6 миссий. Миссии можно перепроходить и начинать заново, а после окончания игры мы получаем экстра миссии, которые открывают еще миссии и так далее. Немного раздражает. Эти миссии позволяют увидеть альтернативную концовку/узнать лучше врагов/узнать больше о Нане.
И все бы ничего, если бы их условия не были временами дебильными. Скажу сразу - я прошла далеко не все, как и не закончила все вызовы. Не все у меня получается, а где-то не хватает нервов. Часть миссий из серии "прокачайся до 99 уровня, чтобы могла ваншотить, и тогда может успеешь выполнить задание вовремя". Ну, на мой взгляд, конечно. Впрочем, это все необязательная часть, которой можно не заморачиваться.
Вызовы даются за убить столько-то/успеть за столько-то/сделать то-то. Открывают оружие, костюмы, скиллы. В режиме охоты можно открыть картинки, музыку и видео-ролики.

4. Краткий сюжет:

Наша девушка просыпается и помогает выжившим добраться до их базы. Она их единственная надежда, поэтому помогает им в поисках самолета/мотоцикла и прочего. Как-то они ловят сигнал выжившей девушки, и направляются туда, разделившись. В итоге - девушку не находят, а все люди погибают. Внезапно. А это середина игры.
Девушкой оказывается Нана, которая хочет найти свою мать. Правда их мать - это некий оригинал, с которого их клонировали. Так что по сути, Нана прототип Стеллы. А WRS - что-то близкое к оригиналу.
Все клоны делятся на серых и белых (или одного белого), различие в их умениях и в объеме памяти. Серые, как рыбки, забывают все через 5 секунд.
В общем, находят они лабораторию, где есть система, разработанная их создателем. Она хранит в себе экземпляры всего живого, что было на земле. Потом Нана нас вырубает и бежит встретить оригинал, а мы бежим ее спасать. Воюем, воюем и добираемся до WRS. Убиваем ее, и остаемся одни на земле. А еще с помощью системы она восстанавливает мир. Так что в концовке мимо нас пробегают белые мишки.
Да, вот такой увлекательный сюжет.

5. Краткий итог:
И все бы ничего, если бы к середине игры не становилось немного однообразно/уныло. Однако сюжет меня захватил, хотя позже, разочаровал. Рпг я бы это не назвала, но что есть, то есть. Главная героиня мне нравится, может на этом держалась моя любовь и интерес к этой игре. После окончания игры и открытия еще большего количества дурацких миссий, которые я пыталась-таки пройти, мнение у меня ухудшилось. Однако, постараюсь быть объективной, поэтому 6/10.
А, еще там очень красивые арты. Очень.

@темы: игровое, rpg, action, Black Rock Shooter: The Game