Пришлось проходить второй раз, потому что в первый раз забыла описать нормально =D
Содержит спойлеры (раздел сюжета)

Издатель: Gust
Жанр: rpg

1. Знакомство:
Итак, у нас есть 8 персонажей, которые постепенно вливаются в нашу историю.
Vayne Aurelius - главный персонаж, которым мы управляем. Немного зажатый, однако всегда придет на помощь. Долгое время, после смерти отца (известного алхимика), жил в лесу вместе с котом Салфером. Легко втягивается в авантюры всеми своими друзьями. Имеет неплохие навыки в алхимии.
В бою сражается мечом, самый сбалансированный персонаж с полезными и сильными (на мой взгляд) скилами.

Jessica Philomele - просто Jess, легкая и добродушная девушка, которая, правда, вскоре должны умереть от болезни. Она знает и учит алхимию, однако она ей не дается - варит она не очень. Любит делать бомбы и медикаменты. Самое страшное наказание для друзей по мастерской - это выпить ее зелья.
В бою сражается кидая всякие алхимические вещи в противника, которые достаются из ее бездонной сумки она даже выпускает из нее пони, и тут вспоминается айон с бардами. Маг, единственный хил в команде.

Nicole Mimi Tithel - звероженщина Nikkie. Милая хвостатая девушка, которая привлекает мужское внимание, а так же обладает превосходным голосом. Подвижная, иногда довольно резкая.
В бою сражается с помощью огромной кувалды, однако ее скилы я бы не назвала очень полезными, потому что часть из них занимает двойное время подготовки. Однако, она сильна физически и с очень высокой скоростью, в принципе окупается, но дело вкуса.

Pamela Ibis - очаровательная девушка с медвежонком, жаль, что призрак. Училась еще во времена, когда директор их учебного заведения был молод и влюблен в нее. Теперь не может покинуть территорию школы и любит пугать людей, причем успешно.
Маг. У меня к ней не однозначное отношение за 2 захода.

Flay Gunnar - позор их мастерской. Сильный физически, но не всегда сообразительный, хотя любит устраивать всякие постановки и устраивать заварушки, иначе слишком скучно. Позор, потому что остался на второй год, хотя он вообще гораздо старше остальных участников.
Физик, дерется двуручным мечом, однако медлителен.

Roxis Rosenkrantz - единственный сын некогда известной семьи алхимиков, теперь их единственная надежда. Не очень общительный, ненавидит Вейна, однако хорош в алхимии.
Маг, единственный, кто умеет убирать вражеские карты на поле.

Anna Lemouri - самая младшая из всех, однако маленький тиран. Будучи наследницей в будущем, держит себя в ежовых руковицах, а так же черезвычайно ответственна. Однако иногда витает в своих мыслях и приходит к ужасным выводам, от которых отговорить ее непросто. Прекрасный мечник.
Физик, сражается мечом. Быстра, ловка, однако не очень сильна.

Muppy - пришелец с другой планеты, желающий захватить мир. Мягкий, с помпоном на голове, который могут носить только члены королевской семьи.
Маг, дерется с помощью своего горшка с удивительными технологиями.


2. Состав группы.

Итак, у нас 8 персонажей. 3-ое дерутся на передовой, 3-е в режиме помощи, т.е с ними можно меняться местами в бою. И двое в резерве, недоступны во время боя. Я проходила 2 раза, и в принципе состав у меня каждый раз был одинаков, кроме одного персонажа.
Итак, в резерве у меня были Маппи и Памела/Анна (в одном и другом случае). Опишу почему.
Вейн для меня является сильным персонажем, у него есть сильные дамажащие атаки, плюс есть некий variable strike, который активируется только если он ударит последним. Ну и не будем же выкидывать главного героя из команды.
Джесс - единственная, у кого есть лечащие скилы по умолчанию. Да, предметами там всем можно нагнать скилы, но у нее они полезны тем, что имеют отложенный эффект, т.е вызвал раз - и отправил ее в задние ряды.
Роксис - единственный, кто может убрать вражеские временные скилы, что ближе к концу становится необходимым. Однако, прежде надо пару раз уделить ему время в режиме "свободное время", чтобы он мог получить ману. Ну и в принципе, он очень сильный маг.
Никки - в принципе, дело вкуса. Я ее брала, как быстрого и сильного персонажа, который при замене в бою (в цепочке атаки) может откидывать врага. А это была одна из моих тактик.
Флэй - оу, люблю Флея. особенно его атаку, которая призывает 4 карты-бумеранга. Минус - медленный. Однако, плюс - может понижать защиту врага, мелочь, а приятно.
Анна - когда заменяет персонажа в цепочке атаки, ей принадлежит следующий ход, что довольно полезно. Плюс есть сильные техники, наносящие много урона.
Маппи - маг, часть скилов на изменение статуса врага, часть - огненная. Особо им не пользовалась, правда при замене в защите (принять удар вместо персонажа) он убирает всех с поля, и получает удар единственный. Пользовалась этим при борьбе с ninetails.
Памела - ох, неоднозначно. При замене в защите, аннулирует любую атаку. Маг, но большая часть ее атак с расходом ее хп, которых и так мало. В принципе может регенить хп, и даже немного восстанавливать хп всем союзникам.

Итак, обязательными я бы посоветовала Вейна, Джесс и Роксиса. Остальные - дело вкуса.

3. Несколько советов по прохождению
Надеюсь ничего не забуду
• Итак. При появлении новой локации можете подождать заданий в эту локацию, и обследовать. В любом случае - обследуйте каждую новую локацию. Там есть рецепты и алхимия тут - путь к развитию персонажей. Да, скилы и параметры они учат за очки, получаемые в сражениях, но доступ к ним - через скрафченные предметы. Поэтому старайтесь собирать побольше и обследовать повнимательнее.
• Оценивайте свои силы - монстры в режиме ночь могут быть действительно сложны, и убежать от них труднее. И даже слабых синих монстров не разрежешь мечом. а еще они хаотично бегают, и избежать их сложнее.
• Рецепты продаются с началом каждой новой главы, так что проверяйте магазины. Денег, конечно, не всегда хватает - но в этом нам призваны помочь работы, которые можно взять в свободное время. Будьте внимательны - только на первой неделе свободного времени можно взять работу. Работы 2-х типов - убить монстра (с них можно иногда получить рецепты) и скрафтить что-нибудь. Просто вещь, или с определенными характеристиками (чаще всего нужно понизить эфирный уровень предмета почти до 0).
• Можно выполнять все задания за 2 раза, т.е получить 2 оценки А, и учеба будет закрыта. В принципе актуально в начале, когда мы можем общаться с нашими друзьями по мастерской, однако в последней четверти (ближе к концу игры), когда у нас отношения со всеми будут отличные, мы можем закончить ветку только одного из своих друзей.
• Тот, с кем мы закончим ветку отношений полностью, будет в нашей концовке. Он будет тем, кто далее по сюжету в некоторые моменты будет играть ключевую роль. Итак, получить все 8 концовок за 1 раз невозможно, только если сохраняться перед тем, как закончим ветку отношений, перезаписываться на другой файл, заканчивать игру. Перезагружать файл, заканчивать с другим - и так далее. Я получала концовки для Роксиса и Никки.
• Основная тактика у меня - отталкивание врагов. Работает и на боссов, и по моему самая лучшая стратегия. Важно так же менять членов группы, используя эффекты атак Никки и Вейна. Обратите внимание - если у вашего персонажа сработал эффект "быстрота (quick)" - чаще всего нет смысла менять этого персонажа и продолжать цепь атаки. Вы от этого не выиграйте много времени. Так же не стоит менять более чем на одного - в полоске действий они будут появляться только на одном месте.
После скилов, которые отрасывают персонажей в конец линейки действий, лучше всего в цепи атаки менять их на кого-нибудь. Ну тут все логично)


4. Краткий сюжет:
Мы обычные ученики, изучаем алхимию. Каждый попал сюда своим путем, и они не могут позволить недоученным алхимикам гулять и не получить что-то типа диплома, ведь алхимия может быть использована разными путями. Наш главный герой попадает в школу, обучается там вместе со всеми, разговаривает со своим котом. А потом идет череда событий (но при этом они учатся) - он освобождает некую силу каждый раз. Восстанавливает дерево, побеждает великого зверя, освобождает ману и так далее.
В какой-то момент его кот слабеет. Все в недоумении - как мана может слабеть? Один из учителей, Изольда, находит способ его вылечить. Но, как показывает время - не до конца. Кот умирает.
Умирает? Как же так. И тут Вейн снова активизирует эту силу, и он оживает. Все в недоумении снова, уже насчет Вейна.
Изольда ненавидит Вейна и пытается его убить, отомстить за Феофратуса (?), своего возлюбленного и отца Вейна. В общем, выясняется, что Вейн - искуственно созданная мана, у которой есть поразительная сила. Стоит ему пожелать - и это сбудется. Оживить кота, человека, или убить кого-нибудь. Так он убил своего создателя, потому что это было его желание.
Вейн и сам понимает, что он опасен, плюс появляются слухи в школе. Он хочет исчезнуть - и тут снова его желание исполняется, и вокруг школы появляется барьер с входом вглубь. Вейн понимает, что это он натворил, и когда он туда спускается с друзьями, встречается со своей силой там, которая выглядит как он сам. Его желание было противоречиво - он хотел исчезнуть, но он не хотел быть один. Поэтому вылилось в то, что он хотел исчезнуть с друзьями. Мана пытается испольнить его желание, однако, один из наших верных друзей его образумливает (тот, с кем мы прокачали ветку отношений). Итак, Вейн теперь помогает нам уничтожить свою силу, и успешно справляется.
После исчезновения этой силы, он становится обычным человеком, созданным с помощью алхимии. И больше не слышит Салфера, но интуитивно его понимает.
Это официальная концовка, а после идет небольшой фрагмент с тем, кто наш самый лучший друг.

5. Бонусное подземелье.

Данж появляется только если вы уже однажды закончили игру!
Когда мы доходим до конца последнего данжа, до последней точки записи, мы можем выйти оттуда, и пойти в закрытую область старой школы. Там в конце есть дверка, которая ранее была закрыта. Теперь она откроется.
Что нас ожидает? куча, тонна помещений и беготни, мобы разной степени сложности, которые бьют мама не горюй, и несколько боссов.
Мобы в каждой зоне роняют разные предметы - в том числе апгрейды статусов. Самое полезное - апгрейд атаки и магии, они падают в первых 2-х зонах. Зоны считаются от босса до босса. Т.е до первого босса - первая зона, до второго - вторая и так далее.
Важно: недалеко от боссов есть площадки с сундуками, там лежат рецепты. Иногда по пути валяются мешки с ядрами, но в целом замегать в каждый уголок не нужно.
Боссы не самые сложные, первые 4-ре.
После босса есть 2 порта - в лот 9 и дальше. Возвращаясь обратно, появляется портал на площадке, так что вы всегда можете вернутся к пройденной зоне. Обязательно выходите и записывайтесь. Никогда не знаешь, что тебя ожидает.
Если избегать большую часть врагов, реально пробежать часа за 3, вроде.
После 4-го босса (Боль) запишитесь обязательно.
Следующий кусок пробегается легко, но в конце - предыдущие 3 босса. Советую убивать их в том порядке, в котром убивали при прихождении, хотя советую убивать сначала даммочку, потом первого мечника, потом третьего вампира. Я сделала так в первый раз, да, мне пришлось проходить заново второй раз потом) и мня убили. почему? Потому что первый босс имеет привычку хилиться. И не просто хилиться - он повышает свои статы. Нет, он не бьет очень больно, но я наносила ему урон в 1. Поэтому лучше потерпеть, но убить его первого. Остальные затем не доставляют проблем.
После убийства будет еще 1 босс. Ближе к 30% хп он становится неуязвимым к физ атакам, и у него появляется одна мощная атака, которая меня убивала сразу, правда только одного члена группы. Я спасалась отталкиванием его и кастованием Роксисом 2-3 карт "наказание".
После у нас доступ к сундучкам и апгрейдам статов. После перезахода, они появляются вновь - т.е можно их бить, пока не соберешь все предметы. Как я поняла, там падает часть рецептов (все рандомно) и могут упасть последние пушки всем персам. Не рецепты, а сами предметы. Мне не повезло, но я не ходила туда больше.

6. Краткий итог:
Я играла в эту игру 2 раза. Она в принципе легкая, связана с алхимией, что мне нравится, непринужденная и реально затягивает. На нее можно отвлекаться от других игр. Так же интересна система обучения и система боя. продуманы персонажи, когда я играла в первый раз - сюжет для меня был внезапностью.
Одна из моих любимых игр, 10/10.

@темы: игровое, rpg, alchemy, Mana Khemia: Alchemists of Al-Revis