12:14 

Persona 2: Innocent sin

Я ее начинала 2 раза. Первый раз, чтобы посмотреть, я долго не могла сопоставить, как же так, с монстрами можно говорить, а не бить их! - это вызвало у меня, почему-то, трудности. Второй раз я начала, потому что просто забыла начало. Нда.
Игра вполне в духе серии Persona, со знакомой и полюбившийся Velvet room и ее обитателями. Сюжет для меня иногда был внезапен, хотя, в принципе, в духе рпг. Внезапно немного было то, что им всем можно менять персону на любую другую (правда есть некая совместимость с арканами - с одними лучше, с другими хуже). Вообще интересна своими высказываниями и сутью, правда.
Ну и, стандартно, может содержать спойлеры.

Разработчик: Atlus
Жанр: rpg

1. Знакомство:

1. Главный герой, которого можно обозвать, как хочешь и даже дать ему кличку, которая не несет никакой смысловой нагрузки. Молчаливый, серьезный парень со странной прической, который постоянно крутит в руках зажигалку. Из него мы можем делать кого хотим - в плане прокачивать статы, как нам захочется. Все, что я тут посоветую - качать ему dx (силу магии) до максимума, это самое полезное. Остальное я распределяла между vit(защита и хп) и agl(скорость). Потребность в стате luc (удача) я не заметила совсем, но может оно влияет на криты/увороты. Оружие - меч.

2. Lisa Silverman - девушка блондинка, влюбленная в главного героя. блондинка в данном случае это просто цвет волос. Боевая, изучает кунг-фу и периодически собачится с Eikichi. Иностранка, проживает с отцом, помешанным на Японии, в поместье. Внезапно - хоть и иностранка, ни слова по английски не знает. Считается первой красавицей на деревне. Сам персонаж - быстрый, ее персоны умеют хилить, сила магии в принципе на уровне. Оружие - перчатки.

3. Eikichi Mishina - паренсь с синими волосами, вокалист и лидер рок-группы. Нарцисс, который боится своего отца. Соперничает с гг, но в принципе - его хороший друг. Правда его оружие - гитара, из которой он стреляет? Я вижу это так.

4. Maya Amano - журналистка, старше всех в группе. Довольно позитивная, умеет думать головой, чем часто и спасает свою группу. Потеряла отца и боится огня в силу ряда причин. По хп немного тощая, по силе магии хороша. Оружие - пистолет.

5. Yukino Mayuzumi - ассистент Майи, фотограф. Предпочитает решать все с помощью грубой силы. Поэтому физическая сила у нее хороша, но в магии все плохо. Правда, она с нами не до конца игры. Оружие что-то типа дротика.

6. Jun Kurosu - присоединяется где-то в середине игры, юноша, полный тараканов и переживаний. Лучший друг гг, можно сказать, его полное дополнение. Любит цветы, трепетно относится к Майе. Оружие тоже цветок.

2. Немного советов по прохождению.

С монстрами можно разговаривать и заключать пакты. Их можно разозлить (красное), тогда придется с ними драться, можно заинтересовать(желтое) - тогда они дадут карты, можно порадовать (зеленое) - тогда они заключат с тобой пакт, и при пакте в следующий раз дадут денег/предмет/похилят, можно испугать (синее) и они убегут. Если не справляетесь с врагами, а убежать не получается - можно просто с ними побеседовать и, если их не злить, бой закончится. Это разок спасало мою шкуру. Если заключен пакт с монстром, и при следующем контакте вы его заинтересуете - он даст не только карты своей арканы, но и пустые карты, которые можно превратить во что угодно.
Карты нужны для вызова персон, заморачиваться этим лучше ближе к середине игры, потому что в начале дают слишком малое количество при слишком больших запросах. Но, в принципе, для удачного прохождения игры, можно призывать любые персоны, на которые хватает карт, где-то своего или чуть пониже, уровня. Персонами я не заморачивалась, плюсом, конечно, будет, если персоны будут сильны или будут блокировать/отражать уроны стихий и всякие бяки. Главное, чтобы хоть кто-то умел хилить, но и это не так страшно - в бою можно поменять персону кому угодно, а иметь их с собой в запасе около 15 вроде. Хватает с головой.
В игре можно собрать последнее оружие, правда этим я тоже не заморачивалась просто по причине не надобности. Есть только 1 босс, с которым понадобится атака оружием, и то, это можно заменить скилами персон. Серьезно, оружие и стат силы показались мне бессмысленными.
Все, что я использовала в бою - это комбо удары. Изучать их все тоже не обязательно, если есть комбо, зависящие от силы магии участников - это отлично (для этого и прокачиваем силу магии главному герою). Все драки у меня проходили в автоматическом режиме в духе комбо 2-х, комбо 3-х, повторить до готовности. Боссы, по сути, так же. При использовании комбо, после драки, может появиться возможность мутации у персоны, она может получить новый скил, увеличить свой ранг или увеличить свои статы (суммируются со статами персонажа). Всего рангов 8, их нужно прокачивать, чтобы персона получала новые скилы из списка возможных. Как только она прокачается до 8-го ранга, ее можно вернуть Игорю в velvet room и получить какой-нибудь предмет. Так же героям прокачивают персон, но только в том случае, если при выборе действий вы везде выбирали "не помогать им". С Майей я промахнулась, она новую у меня не получила. Зачем это делать? В принципе, если у всех будет проапгрейженная персона, можно будет использовать одно из сильных комбо на основе скилов, которые точно есть у этих персон.
Любимый скил - Эстома. Он позволяет избегать драки с низкоуровневыми врагами. Любимый, потому что позволяет сэкономить время, так как драки с низкоуровневыми врагами дают очень мало опыта. Но если нужны карты, то они подходят.
Из минусов - нельзя вернуться в пройденную зону. Если есть слух, что тут водится монстр - надо идти и активизировать этот слух и выполнять вотпрямсейчас, иначе пропустите. Со слухами тоже стоит быть аккуратнее - их нельзя отменить, так что лучше сначала соберите всю информацию, а потом выбирайте те условия слуха, что вам больше по душе.

Да, я не проходила какие-то необязательные уровни, проходила только истории в театре (кстати это хороший способ прокачаться, если идти туда слабее максимального уровня монстров. К примеру, уровне на 30-35 я проходила историю, где максимальный уровень врагов 70. Комбо наше все). Там же можно собрать карты тех аркан, которые редко встречаются в игре. Но - в театре нельзя записаться, т.е если вы сели проходить, идите до конца.
В итоге перед последним боссом у меня был 41 уровень и 30 часов игрового времени в ленивом режиме.

3. Краткий сюжет:

Все начинается с таинственного проклятия эмблемы школы, где учатся наш главный герой и Лиза. Они решают, что это дело рук учеников другой школы и идут разбираться с их боссом - Эйкичи. Правда он не имеет к этому никакого отношения, и во всем оказывается виноват Джокер и его "игра персоны". Суть игры - вызываете Джокера и он исполняет вашу мечту. Правда если вы недостаточно сильно хотите, или мечта у вас не очень великая, или вы колеблитесь - вы становитесь тенью. Преимущественно становитесь тенью, естественно. И, оказывается, Джокер на нас очень сильно обижен, но почему - не ясно. В итоге нашим героям предстоит разобраться с Джокером, его амбициями и понять, что они сделали не так. Ну а в конце спасти мир. И я бы тут рассказала еще много, но это будет слишком спойлерно.

Итог: хорошая игра, в которую я советовала бы поиграть. Проходится довольно ненапряжно, сюжет интересный, хотя местами банальный, идея мне пришлась по душе и заставляет задуматься: "У каждого человека, который нас знает, остается о нас свое впечатление и восприятие. Поэтому можно сказать, что нас существует столько, сколько людей нас знает. Но при этом живет только один, все остальные - его тени, и с этим надо мириться". "Бойтесь своих желаний - ни имеют шанс воплотиться в реальность".
Оценка: 8/10.

@темы: игровое, rpg, Shin Megami Tensei, Persona 2: Innocent sin

URL
   

This is?

главная