• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:12 

Ys: The Oath in Felghana

После долгого перерыва и некоторых провалов в памяти, касательно игр, начнем с первой игры в серии Ys на PSP.

Разработчик: Nihon Falcom
Жанр: Action/RPG

1. Знакомство:
читать дальше

2. Немного по прохождению и особенностям игры:
читать дальше

3. Краткий итог:

Довольно простая и приятная игра, чтобы отвлечься и подолбить по кнопкам. А в версии псп еще есть галерея, так что можно насладиться симпатичными картинками.
8/10.

@темы: игровое, rpg, action, Ys: The Oath in Felghana

17:42 

Sweet Fuse: At Your Side

Я открыла для себя волшебный мир визуальных новелл, и хотя я начинала с Hakuoki, легче и быстрее проходилась эта. Потому что выбор один из двух не имеет влияния в дальнейшем. Как обычно, это та новелла, где вы играете за главную героиню и можете развить отношения с одним из 6-ти (6-ти ли) персонажей.

Разработчик: Idea Factory Otomate Studio (otomate game, yummy)
Жанр: visual novell
Игра на английском языке.

1. Знакомство:
читать дальше

2. Краткий сюжет.
читать дальше

3. Небольшое прохождение.
читать дальше

4. Решение интуитивных задач (insight)
читать дальше

Итог: мне нравится жанр визуальных новелл, и особенно если они производства otomate. К сожалению, на псп на английском найти что-то крайне затруднительно, однако то, что такие игры есть - радует. Естественно 10/10.

@темы: Sweet Fuse: At Your Side, visual novell, игровое

22:47 

Riviera: The Promised Land

Пометка для себя: исправить издателя на разработчика, добавить картинки, дописать где помсотрела аниме по играм

Рпг, повествующая нам об очередном спасении мира руками ангела, который изначально должен был уничтожить этот мир.

Разработчик: Sting
Жанр: rpg

1. Знакомство:
читать дальше

2. Состав группы
читать дальше

3. Немного по прохождению и особенностям игры:
читать дальше

4. Краткий итог: доп концовка для каждого персонажа разная, т.е их 5. Чтобы собрать все предметы и все сделать правильно - надо либо часто записываться и перезагружаться, либо иметь гайд под рукой. И если сначала кажется весело и оригинально - эти кишкообразные локации начинают надоедать на середине игры. Действия однообразны, единственное, что спасает - забавные разговоры и арты.
В любом случае, я не прошла ее на 100% и даже не открыла все разделы экстра (так как не собрала все нужные предметы в игре), а так же не прошла бонусную главу, потому что мне просто надоело однообразие. Так что, пожалуй, оценю в 6.5/10.

@темы: Riviera: The Promised Land, rpg, игровое

12:16 

Black Rock Shooter: The Game

Игра по манге/аниме. Правда с аниме не имеет ничего общего, кроме некоторых персонажей, так что можно считать законченным произведением. И даже если надо определить, до аниме оно или после - это сделать затруднительно.
Итак.
Разработчик:Imageepoch
Жанр: Action RPG (от рпг там мало что, если не принято рпг называть все, где есть хоть какой-то сюжет)


1. Знакомство:
читать дальше

2. Умения.
читать дальше

3. Немного по прохождению:
читать дальше

4. Краткий сюжет:
читать дальше

5. Краткий итог:
И все бы ничего, если бы к середине игры не становилось немного однообразно/уныло. Однако сюжет меня захватил, хотя позже, разочаровал. Рпг я бы это не назвала, но что есть, то есть. Главная героиня мне нравится, может на этом держалась моя любовь и интерес к этой игре. После окончания игры и открытия еще большего количества дурацких миссий, которые я пыталась-таки пройти, мнение у меня ухудшилось. Однако, постараюсь быть объективной, поэтому 6/10.
А, еще там очень красивые арты. Очень.

@темы: игровое, rpg, action, Black Rock Shooter: The Game

18:27 

Tantei Opera Milky Holmes

Игра по мотивам аниме. Аниме я не смотрела, поэтому достоверность сравнить не смогу если посмотрю - отпишусь. Визуальная новелла, где нам предстоит читать, разгадывать загадки, а так же немного помогать в поисках и взаимодействовать с главными персонажами.

Разработчик: Artdink
Жанр: Adventure (в ру-Вики жанр почему-то action, хотя от него там точно ничего нет)

Персонажи:
читать дальше

Суть игры:
читать дальше

Итог:
Приятная игра, аналогичная прочтению хорошей книги. На удивление сюжет для меня был неожиданным, играла взахлеб. После прохождения 1 раза, можно повторить прохождение глав и собрать все сценки/картинки со всеми персонажами.
Оценка 9/10.

@темы: игровое, Tantei Opera Milky Holmes, Adventure

18:08 

Mystery of Crystal Portal

Итак, игра из серии "поиск предметов", теперь на псп. Либо портированная туда, либо обратно. Носит название "Колыбель света", видимо при локализации. Есть продолжение, судя по всему, на псп я его не нашла.
Рассказывать, по сути, нечего.
Суть игры:
У главной героини пропал отец, она выясняет, что он ушел в портал, и теперь ищет зацепки, чтобы его вернуть. Находит дневник и пускается в странствие, где, конечно же, для нее разложены все подсказки и ключи. Нужно найти предметы в локации. Всего локаций 6 - 5 с ключами, и изначальный кабинет.
По сути - все описание.

Минусы - игра хороша, когда играешь на телефоне/смартфоне, но не на псп. Во-первых из-за размера экрана, во-вторых - неудобное управление джойстиком. Игра протыкалась за пару часов, и в принципе я так и не поняла, что она делает на псп.

Игры из серии поиск предметов я люблю, поэтому тут будет 2 оценки. Сама игра 5/10, реализация на псп на 3-ку.

@темы: игровое, Колыбель света, hidden object, Mystery of Crystal Portal

18:02 

Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable

Игра на псп, отличительная черта которой иегроглифы и непонятно, что говорят персонажи персонажи из полюбившихся игр. Сама игра по типу монополии с мини-играми, очень даже развлекает и занимает, когда нет времени/не хочется начинать новую игру/застрял в старой.

Разработчик: Think Garage
Жанр: board game

Итак, играть мы можем:
Персонажи:
читать дальше

В остальном правила игры рассказываются в игре, задача - набрать определенную сумму денег. Влияют ли персонажи на какие-то параметры, как удача, например - я не знаю, но вроде как они разделяются по рангам. Возможно это влияет на то, как ведет себя искуственный интеллект, когда играет за них.
Минусы - в скачанном мной образе есть перевод на английский - вся суть игры понятна, и правила, и награды и карты. Однако не переведено, что говорят персонажи, либо переведено не за всех, и несколько моментов игры на японском (к примеру окошко при выборе записи). Все это интуитивно понятно, а за персонажей обидно(

Хорошая игрушка чтоб отвлечься, люблю настольные игры, так что 8/10.

@темы: игровое, board game, Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable

19:16 

Mana Khemia: Alchemists of Al-Revis

Пришлось проходить второй раз, потому что в первый раз забыла описать нормально =D
Содержит спойлеры (раздел сюжета)

Издатель: Gust
Жанр: rpg

1. Знакомство:
читать дальше

2. Состав группы.
читать дальше

3. Несколько советов по прохождению
читать дальше
4. Краткий сюжет:
читать дальше

5. Бонусное подземелье.
читать дальше

6. Краткий итог:
Я играла в эту игру 2 раза. Она в принципе легкая, связана с алхимией, что мне нравится, непринужденная и реально затягивает. На нее можно отвлекаться от других игр. Так же интересна система обучения и система боя. продуманы персонажи, когда я играла в первый раз - сюжет для меня был внезапностью.
Одна из моих любимых игр, 10/10.

@темы: игровое, rpg, alchemy, Mana Khemia: Alchemists of Al-Revis

12:14 

Persona 2: Innocent sin

Я ее начинала 2 раза. Первый раз, чтобы посмотреть, я долго не могла сопоставить, как же так, с монстрами можно говорить, а не бить их! - это вызвало у меня, почему-то, трудности. Второй раз я начала, потому что просто забыла начало. Нда.
Игра вполне в духе серии Persona, со знакомой и полюбившийся Velvet room и ее обитателями. Сюжет для меня иногда был внезапен, хотя, в принципе, в духе рпг. Внезапно немного было то, что им всем можно менять персону на любую другую (правда есть некая совместимость с арканами - с одними лучше, с другими хуже). Вообще интересна своими высказываниями и сутью, правда.
Ну и, стандартно, может содержать спойлеры.

Разработчик: Atlus
Жанр: rpg

1. Знакомство:
читать дальше

2. Немного советов по прохождению.

читать дальше

3. Краткий сюжет:
читать дальше

Итог: хорошая игра, в которую я советовала бы поиграть. Проходится довольно ненапряжно, сюжет интересный, хотя местами банальный, идея мне пришлась по душе и заставляет задуматься: "У каждого человека, который нас знает, остается о нас свое впечатление и восприятие. Поэтому можно сказать, что нас существует столько, сколько людей нас знает. Но при этом живет только один, все остальные - его тени, и с этим надо мириться". "Бойтесь своих желаний - ни имеют шанс воплотиться в реальность".
Оценка: 8/10.

@темы: игровое, rpg, Shin Megami Tensei, Persona 2: Innocent sin

17:49 

Astonishia Story

Игра, на которую ругаются во всех обзорах. Игра, в которую не советуют играть. И вот мое мнение - отчасти правы, отчасти нет. Смотря, что вы ищите от игры.
Но в целом - ее можно назвать классической рпг. Система боя пошаговая, поле - квадратики, куда ты можешь перемещать персонажа, по сути - тактика.
Может содержать спойлеры.

Разработчик: Sonnori
Жанр: rpg


1. Знакомство.

читать дальше

2. Немного советов по прохождению.

читать дальше

3. Сюжет/суть игры.
читать дальше
Итог:
Про нее мало что можно сказать. И в принципе, пожалу, да - мало хорошего. Возвращаться в пройденные локации нельзя, последний данж я посетить не смогла, не пускало. (Видимо был какой-то секрет. Хотя, по сути - зачем этот данж неизвестно). Много магии, часть из которой находится на карте, но чаще всего - бесполезной (кроме хелл файр для Элинны). Магий много - и почти вся бестолковая. Используется 2-3. Усиливающую магию я так же не использовала, хотя, можно - усиление атаки, к примеру. Остальное не очень полезно, по моему мнению и стилю игры. А так - грубой силой, напролом, как обычно - работает успешно.
И...все. Концовка. После игры выдает количество игровых очков, у меня было 92, но, не думаю, что кто-то будет с ней заморачиваться и узнавать, что на что влияет и что они дают. Может, если набрать 100, откроется какое-нибудь экстра, или что-то еще. Неизвестно.

Оценка - пожалуй..5/10. Потому что 50/50 - отвлечься можно, но если хочешь сюжет или персонажей - лучше выбрать что-то другое.

@темы: игровое, rpg, Astonishia Story

17:17 

Даа, не заходила я очень давно. Что поделать)
А зашла я описать свое мнение об играх. Правда, прошло уже много времени, надо было заниматься этим сразу, так что для полномасштабного обзора надо все проходить заново =D

1. FF3
Если честно - я ее не помню хд Я помню что ее прошла, и видимо никаких особых заморочек у меня не возникло..или же, наоборот, я на нее забила. Помню, что там были пещерки с комнатками, а там боссы все предыдущие. Они ничего не давали, абсолютно, просто "забавный элемент игры".
А, подождите..мне начинает вспоминаться кристальная башня. Точно. И какой-то из драконов. По-моему это был последний уровень =D
Что я могу сказать - приятная игра из серии фф, достойная, чтобы в нее поиграли. Сюжет в лучших традициях, из заморочного - выбор профессий и их прокачка. На деле - не так много полезных проф. Белого и красного мага вроде иметь желательно, остальное - на усмотрение. У меня вроде было что-то вроде геомансера, хорошо бил, больно. Прикол лукового рыцаря я не очень поняла, поэтому не стала изобретать велосипед и проходила как обычно.
Плохо, что она мне мало запомнилась, видимо ничего из ряда вон не было.

2. Lunar
Забавная система боя. Серьезно, хотя сначала непривычно. Немного (или не немного) раздражало, что враго всегда раза в 2 больше, чем тебя. История о большой любви, правда вся интрижка понятна сразу, но что поделать. Не особо заморочная и в принципе приятная игра получилась. Довольно короткая, если мне не изменяет память.

3. Mana Khemia
просто божественная игрушка, которая мне безумно понравилась. Да, она про алхимиков, поэтому сродни серии atelier iris. Но гораздо лучше. Так же нужно узнавать рецепты, крафтить, смотреть сценки и крафтить-крафтить. Сюжет мне тоже понравился, и вообще - это одна из игр, в которую я играла залпом и еле отрывалась на сон и еду, так она мне приглянулась.
Сам принцип прост - мы ученики, учимся, нам даеся неделя, из которой надо сделать задания и набрать нужное количество звезд. Честно - я ни разу не набирала меньше, поэтому не знаю, что будет. А так - чем раньше уложишься, тем больше свободных дней. А в свободные дни мы можем общаться со своими союзниками и узнавать о них больше. Некоторые такие сценки дают нам рецепты, но, в основном, на начальных уровнях. И в свободные дни можно выполнять работу - обычно это сходи убей/принеси.
Из интересного - мне понравилась система боя, где можно было заменять персонажей прямо во время и в итоге получать неплохие комбо. Их спец атаки тоже весьма и весьма. На локации, где ты изучаешь, может наступпить ночь - и монстры будут более злобные. Так же можно рыбачить, грабить огороды, добывать руду - для крафта, конечно же.
Система изучения скилов очень проста - набираем очки, крафтим нужную вещь - и вуаля, изучаем скилы. Все просто, но очень интересно.
Персонажи там довольно живые и своеобразные, разговаривая с ними и узнавая их, понимаешь, что они действительно продуманы, со своей историей.
Да, игра сама по себе довольно простая, сложностей в ней не возникает. Поэтому если нравится тип игры с алхимией - это лучший выбор.

4. Crimson Gem Saga
скажу честно - я ее прохжу в 3 захода, и, к своему стыду, еще не прошла.
Я просто не могу ее терпеть. Если заканчиваешь главу - в предыдущие локации не вернуться. Денег катастрофически не хватает ни на что абсолютно. Бегать гриндить - единственное, что тут нужно постоянно делать. Драки выматывают ужасно - потому что сложны (для меня, ладно) и постоянно требуют затрат в виде банок/еды. Что, если честно, добыть не так просто. Да, можно купить, но оно нам нужно на оружие и броню. Я не говорю про аксессуары, потому что иначе ты понимаешь, что полный бомж.
Главный герой - туповатый выпускник, от некоторых его слов и действий плакать хочется.
Неизменный плюс, и вместе с тем, наверно, единственный - это забавные сценки. Мы нашли в сундуке 50 настоек? Герой обрадовался настолько, что у него задрожали руки и он их уронил. Нашли бомбу в комнате в домике? Герой действительно интересуется, ЧТО ОНА ТУТ ДЕЛАЕТ? И в таком духе. Это весело, но это единственное, что мне понравилось, хотя, стоит учесть, что сюжет довольно неплох.

5. Jeanne D'Arc - помню, что ее проходила, но, как обычно, забыла написать. Придется перепроходить потом =D Хорошая тактическая игра, интересный сюжет (насчет отголосков к истории и правдоподобности говорить ничего не буду, не знаю). Есть некоторые боссы, которые давались не сразу - но при этом было интересно, а не раздражало. В игре есть выбор действий, на сюжет вроде не влияет, но куда пойдешь и с кем будешь драться - да. Персонажей много на любой вкус, хотя, по сути, участвуют в бою преимущественно те, кто имеют Браслет и способность превращаться. Можно и без них, наверно, но зачем себя насиловать.

6. Еще была 1-я финалка, которая прошлась тоже довольно легко и быстро. Но о которой я вообще ничего не помню =D Единственное - я там застряла перед концом и забросила, потом через n времени спокойно допрошла без каких-либо сложностей. Видимо последний уровень меня тогда добил. Из плюсов - выбираешь профессии из небольшого списка только в самом начале и не заботишься потом о "а какую профессию тут лучше использовать". Ближе к концу игры их профессию поднимают на новый уровень, все счастливы. По-моему тут был замороченный послдний уровень в плане "вам нужно за время пройти этот этаж, выберите, от какой функции вы хотите отказаться (и доп. функции для увеличения времени). Функции - отказаться от возможности сбежать/использовать магию/использовать предметы, ну и в таком духе.

Почему о понравившихся мне играх я забываю написать?((

22:31 

Tales of the Abyss

По пройденному хаку все окончательно забыла, так что писать ничего не буду) помню, что все 3 игры гнались за Шино, а когда наконец вернули ее - да ну нафиг, где Атоли?! и побежал за ней. В остальном - необычные повороты, интересная боевая система, урурурурушный последний костюм у Хасео - в общем, одна из любимых серий игр.

Tales of the Abyss пройдена до конца. Как сказать...она мне и нравится, и в то же время уныла и скучна своей беготней и болтовней. Но, так как с первого раза все не открыла, наверно нужно играть еще раз, а это будет не скоро. Набранных очков grade не хватает на то, чтоб поставить удвоенный опыт и все ништяки, что я хочу =( Последние боссы просто адовые. Любой мистик арт у противника вызывал у меня адскую жопоболь, но я это сделала.

Разработчик: Namco Tales Studio
Жанр: rpg

Может содержать спойлеры.

1. Знакомство:
читать дальше

2. Состав группы.
читать дальше

3. Краткий сюжет:
читать дальше

Из минусов - неимоверное количество беготни и болтовни, что утомляет. Достаточно однообразные данжи и мобы, совсем не разбавляют всю беготню, а утомляют еще больше. Экипировка собирается достаточно просто, предметов хватает, правда может это только для первого прохождения игры, так как остальные недоступные мне локации видимо открываются во втором прохождении. Может там и начинается самое веселье, но меня уже не хватило.
Из плюсов - интересный сюжет, интриги, интересная (но немного раздражающая в начале) система боя. Очень смешные сценки, некоторые из них добываются путем выполнения определенных условий. В общем эти сценки наверное лучшая часть игры =)
Если оценивать - наверно 7.5 из 10 из-за моей любви к серии Tales of.

Определенно что-то забыла, вспомню - допишу =)

@темы: игровое, rpg, Tales of the Abyss

16:53 

Вчера опять расстроилась - нельзя мне заходить в игру, из которой я ушла, а друзья продолжили играть. Как-то..огорчает. А особенно не стоит никуда с ними идти. огорчает еще больше) Или отношение такое.

В общем, до сегодня я ментально не поправилась, поэтому вместо учебы себя ненавижу, откармливаю и зависаю в девчачьих пабликах =D Посему кину сюда банальные пафосно-ванильные цитатки.

1. Никто не ценит ваше внимание, все влюбляются в ваше безразличие.
2. удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью.
Э.Сафарли, "мне тебя обещали"
3. Тяжелая женская доля – мозги должны быть мужскими, руки – нежными, выглядеть – молодо, работать как лошадь и при этом, улыбаться!
4. Обидно, когда люди с которыми ты через столько прошел постепенно остаются в прошлом.
5. Если ты будешь держать это в себе и не выплеснешь наружу — все это превратится в кислоту и разъест тебя изнутри.
6. Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
7. Мужчина не прощает, он забывает, а женщина — она все прощает, но не забывает никогда.
Макс Фрай
8. Сильные не ищут замену человеку, который был им дорог, а смотрят в упор в ту пустоту, которая образовалась после его ухода. Слабые же в эту пустоту пытаются запихнуть кого угодно, лишь бы создать иллюзию, что в их жизни нет пустых мест.
9. В отношениях нужно давать столько свободы, чтобы человек сам хотел все чаще бывать рядом с вами. Любовь — это когда не держишь человека, а даешь всегда право выбора...
Angelina Jolie
10. Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем.
Фридрих Ницше

@темы: печальное

14:38 

Mimana - iyar chronicles

Недавно прошла эту игру на PSP. Поэтому составлю свой краткий обзор с блекджеком и куртизанками спойлерами, картинками и очень-важным-мнением.
Содержит спойлеры!

Разработчик: Kogado Studio Premium Agency
Жанр: rpg

Итак, начнем.
Mimana Iyar Chronicle


Что я имею сказать. Приятная игра, систем боя похожа на Tales of Abyss - по трехмерному полю боя и в общем-то по самой системе боя кнопочка-скилл. Правда с магией тут совсем по-другому, не так сложно, да и набор магий и скилов не такой большой.
Игровых персонажей здесь всего шесть - причем, помимо главного героя, все девушки.

1. Знакомство.
Ну хватит со знакомством, впрочем.


2. Состав группы.

3. Немного советов по прохождению.

4. Сюжет/суть игры.

Итог:
Я не знаю, как ее оценить, потому что задумка хорошая - но не раскрыт сюжет, однообразная беготня, зато красивые героини, систему боя мы уже видили в сериях Tales of. Для любителей рпг я бы ее не советовала (меня лично расстроила), но я не исключаю вариант, что я что-то упустила, поэтому все прошло мимо меня). Для тех, кто любит потыкать на кнопочки и убить время..ну они по определению не выберут рпг. Поэтому, пожалуй, где-то 4.5 из 10. Эх, если бы ее доработать и расрыть сюжет полностью..
О, один плюс - в английской версии очень много знакомых голосов, что меня радовало) там и Xenosaga, и Tales of Abyss и Persona 3-4, и прочее.

Ссылка: www.gamefaqs.com/psp/950795-mimana-iyar-chronic..., да и вообще сайт полезен, хоть и на англиском) Но любителе рпгшек должны знать английский (хотя бы, если не хотите учить японский) - ведь на нем большинство игр.

@темы: игровое, rpg, mimana - iyar chronicles

14:39 

Вообще я задротина-геймер. Ну ладно, может не совсем задротина, потому что первые части финалки и вообще сильно замороченные хардкорные игры сама пройти не могу (грусть-печаль). Точнее, прохожу игру - но не могу убить последнего босса.
Неотъемлемая часть моей жизни, кстати повлиявшая на мое мировоззрение и самореализацию. Не подумайте, не все так плохо. Просто я нежно и искренне люблю консольные игрушки, рпгшки.
Но играю и в онлайн игры. Играла, например, в пв. Проблема пв в том, что там сделали все для доната. либо ты задрачиваешь сам в 6 окон, чтоб одеть одного перса, либо играешь в группе друзей-консты, вы вместе одеваетесь и крабите (хотя для достижения уровня "более-менее" уйдет ОЧЕНЬ много времени. Очень. меня, лично, хвтаило на полтора года). Либо..донатьте) или имейте хай-лвлного твинка или друзьяшек, ну или будучи тру-девушкой, раскручивайте на "покачай меня-одень" и прочее. На низких уровнях только хх, потом, впрочем, тоже, потому что не одетого никуда не возьмут. А гуй пофиксили) Ну, кто играет - те знают. На высоких уровнях из развлечений только пвп и тв(гвг) - лично для меня скукота. Зато бесплатная игра.
Сейчас играю в айон, нежно его люблю. Абонентка, зато совсем другой уровень. Так вот.
Вчера по смешной цене в 60кк( у меня страус 75кк стоил, хотя был мотоцикл из того ж форта, но - страус же, милый, так икает прикольно, когда прыгает) купила орб форта, подплавила таху, вставила камни на буст (40штук), заточила на +6 (маловато, но, точек ушло около 10 от 81 до 85 уровня) - крысотааа. Играю заклой, с едой и бафом (не при максимальном обвесе, конечно, сет форта, только верх ап святой, бижа каруна) - 3281. Ну круто же.
Вчера же взяла святые перчатки, вставила туда камни на точность - тоже около 20-30 ушло. Так что вчера день был прекрасный. Хотя с пвп у меня все еще не очень, но надеюсь, что учусь и делаю успехи. Топ-мастером не стану, но хоть может умирать сразу не буду.

Из задротского все, в общем-то. А из реального - все так же болею, все болит, ничего не помогает. Сессия на носу, а у меня состояние, будто катком переехали - ну и как мне делать все задания? Все пеально, зато лечусь как карлосон - сладким. Помогает)

@темы: игровое, о чем я думаю, когда пишу подобное?, реал, если так его можно назвать

20:05 

Список

Список пройденных или начатых игр, жанр, оценка и платформа, на которой я играла (может позже будет изменено на все возможные для игры).
Оценки ставятся от личного впечатления и нудности игры и, по сути, не являются истиной в последней инстанции.
Жанры преимущественно рпг просто потому, что я их люблю.
Имеющиеся приставки - Play Station, Play Station 2, Play Station Portable. Да, вот так немного.

С постом по игре: (преимущественно для PSP)
читать дальше

Пройденные:
читать дальше

Начатые, но не пройденные или заброшенные: (для PSP)
читать дальше

@темы: игровое, список

20:34 

Просто белки.

20:11 

Наверно, первая запись должна нести смысловую нагрузку.
Нет, ну серьезно. Зайти в дневник, посмотреть ее (особенно, если он только начат) - и решить, что за человек этот владелец. Но что я могу сказать?
Я пыталась вести дневник, однако он больше расчитан и предназначен, как игровые заметки/мнение о пройденных играх. Часть записей я оставила как память, часть потерла. Дневник открыт - так что если сюда кто зашел, интересуясь игрой - спрашивайте либо тут, либо в записи с игрой.

@темы: приветственный псто, первая запись, о чем я думаю, когда пишу подобное?

This is?

главная